65% жителей Северо-Запада готовы ходить в новый «Макдоналдс». Правда, лишь 27% будут ходить туда «в любом случае». 38% согласны на это, только если в нем сохранится прежнее меню. Таковы результаты масштабного исследования*, проведенного банком «Открытие» в начале июня, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе банка.
Примечательно, что каждый четвертый житель СЗФО заявил, что не будет посещать обновленные рестораны, поскольку принципиально не посещал и прежний «Макдоналдс». Еще 6% респондентов не будут ходить в них в знак протеста против ухода американской сети быстрого питания из России. 3% согласны посещать только прежний «Макдоналдс» в случае его возвращения на российский рынок.
При этом в ответ на уточняющий вопрос 38% из тех, кто все-таки собирается посещать рестораны под новым брендом, отметили, что нужно полностью сохранить прежнее меню. 41% согласились, что при необходимости можно частично заменить напитки и еду, а 21% опрошенных заявили, что лучше создать полностью отечественное оригинальное меню.
30% респондентов на Северо-Западе ответили, что ранее посещали «Макдоналдс» пару раз в месяц. Один раз в несколько месяцев ели в нем 31% респондентов. Лишь 6% участников исследования признались, что бывали в ресторанах быстрого питания этой сети несколько раз в неделю.
41% жителей макрорегиона совершенно все равно, что и как будет с российскими ресторанами «Макдоналдс». 46% петербуржцев заявили, что одобряют идею открыть «Макдоналдс» в России под новым названием. 13% относятся к ней крайне отрицательно.
*Опрос проведен банком «Открытие» 2-6 июня 2022 года по репрезентативной выборке среди россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением свыше 100 тысяч человек.