Доверие население к государственным СМИ и медиахолдингам падает. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, об этом в ходе первого Псковского международного медиафорума сообщил заместитель председателя Новгородской областной Думы Алексей Чурсинов.
Выступая в рамках работы секции «Все форматы СМИ под одной крышей» с докладом «Эффективность деятельности медиахолдингов», он представил данные ВЦИОМ, согласно которым степень доверия к государственным СМИ снизилась с 65 до 47%.
«Я принимаю участие в принятии бюджета, мы утверждаем госзадание для государственного медиахолдинга. Нас всех волнует вопрос эффективности трат бюджетных средств»,- отметил он.
«У государственных и частных медиахолдингов разный подход. Первые всегда знают, что в любом случае получат кусок пирога», - сказал Алексей Чурсинов. По его словам, государственные СМИ зачастую «отрываются» от населения, не ориентируясь на его запросы. «Чтобы выполнить госпрограмму, достаточно поставить галочку. Но на это все идут деньги налогоплательщиков. Хотелось бы призвать государственные СМИ при выполнении госзадания не только отчитываться, но и предоставлять органам власти данные, свидетельствующие об эффективности деятельности», - заключил парламентарий.