Особенность современного медиапространства заключается в том, что потребитель получает информацию непрерывно и мгновенно. Это приводит к перегруженности людей информацией, из общего объема которой только 4,5% способен «переварить» человеческий мозг.
Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, об этом на секции «Новая система взглядов на работу журналистов: Медиакоммуникации и бизнес» Псковского международного медиафорума рассказала доцент кафедры экономика и управление предприятиями и производственными комплексами, координатор Президентской программы подготовки управленческих кадров СПбГЭУ, PR-служба ИДПО – «Высшая экономическая школа» Юлия Бичун
Среди актуальных трендов, на которые следует ориентироваться и в будущем, она назвала, в частности, приверженность к здоровому образу жизни и погруженность в гаджеты.
Спортивный журналист Арслан Байрамов в свою очередь обратил внимание на тот факт, что в информационное пространство в наши дни человек погружается практически с младенчества. У многих детей достаточно рано появляются современные гаджеты, благодаря которым они становятся частью медиапространства. Он также отметил, что сейчас все более актуальным становится такой формат донесения информации – как прямые трансляции, стримы.
А вот премиум-сегмент рынка медиакоммуникации более консервативен и с большим лагом осваивает новые тренды, тогда как проекты массового рынка открыты к экспериментам. На это указал заместитель генерального директора по маркетингу и PR яхтенного порта «Терийоки» Сергей Медведников. Тем не менее он отметил, что премиум-сегмент активно использует такие соцсети как Facebook и Instagram.