В 2024 году Единые клиентские центры компаний «Газпром межрегионгаз Псков» и «Газпром газораспределение Псков» в Псковской области приняли 87,740 тысяч посетителей, сообщили Псковской Ленте Новостей сообщили компании.
Большая часть обращений касалась догазификации, заключения договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям, обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ВДГО), а также его замены или ремонта. Также абоненты обращались по вопросам начислений и поставок газа.
За прошедший год специалисты центров обработали свыше 3 тысяч обращений через горячую линию по телефону 8-800-350-59-01 и около 290 тысяч обращений через call-центр по телефону 59-50-50. Среди них было принято около 3,8 тысяч заявок на ремонт газового оборудования, более 61 тысячи показаний счетчиков от «робота-помощника» и 6,3 тысячи заявок на проведение ТО ВДГО.
Заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Псков» Алексей Федоров подчеркнул, что задача клиентских центров — удобство и оперативность получения услуг абонентами. Работа по принципу «Единого окна» позволяет предоставлять весь комплекс услуг обеих газовых компаний и решать широкий спектр вопросов. Для удобства абонентов активно развиваются дистанционные сервисы обслуживания.