Рис, пшено, свинина, яйца и морковь в январе подешевели в магазинах крупных торговых сетей России по сравнению с декабрем, соответствующие данные приводятся в мониторинге аналитического центра Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ретейлеров).
Одновременно снизилась стоимость сливочного масла (на 0,2%) и свеклы (на 0,1%). В то же время в сетевой рознице в январе выросли цены на мороженую рыбу (на 10,9%), говядину (плюс 5,2%), подсолнечное масло (плюс 4,5%), капусту (плюс 3,7%), черный байховый чай (плюс 3,7%) и ряд других товаров.
Средняя наценка ретейлеров на социально значимые продукты «первой цены» (категория самых доступных социально значимых товаров - ред.) в январе составила 4,7%, снизившись на 0,1 процентного пункта к декабрю. С нулевой и отрицательной наценкой в сетевой рознице в январе продавались самые доступные позиции в таких категориях как подсолнечное масло, говядина, морковь, тушка цыпленка-бройлера и куриные яйца, пишет ТАСС.