Псковская Лента Новостей публикует предложения, поступившие на конкурс по улучшению дорожной обстановки. Очередное письмо пришло на конкурс с пометкой «Утопия. Посмеяться». На всякий случай редакция предлагает не воспринимать его абсолютно всерьез. Приводим текст без купюр.
«1. Создание настоящей, правильно функционирующей ливневой канализации по всему городу (с промежуточными насосными подстанциями, качающими жидкость на станции очистки, чтоб люки были не выше и не ниже уровня луж, чтоб люки были на одном уровне с дорожным полотном, чтобы люки расположены были часто и не мешали никому, чтобы в них вода стекала!).
Все последующие пункты выполняются с учетом первого.
2. Вокруг города Пскова строится объездная дорога (чего мелочится, 6 полос): от Поземского-Объездная (Многоуровневая развязка) мимо Снятой горы мост через Великую через Родину на Рижское шоссе около Подосье (Многоуровневая развязка). Объездная от Подосье также должна соединить Рижское и Киевское шоссе (мост над железной дорогой, развязка на Палкинском, все крутые и простые дачи и дворцы сносим (среди них много незаконно построенных, нарушающие все нормы) или передвигаем по московскому примеру, мост через Великую, на м20 многоуровневая развязка).
3. Улицу Рокоссовского продлеваем в сторону ул. Генерала Маргелова и далее к железной дороги и вдоль нее. Мостом через Великую соединяем Вокзальную и Рокоссовского.
4. Основные магистрали города: Рижский проспект, Октябрьский с Крестовским шоссе, проспект энтузиастов, улицы юбилейная, коммунальная, Рокоссовского, вокзальная, кузбасской дивизии, Поземского, Фабрициуса, Райниса, Ипподромная (сейчас от Поземского до энтузиастов), Инженерная, шоссейная, Николая Васильева, Чудская, ижорского батальона (и некоторые другие) расширяем до 8-10 полосного движения. Мешающие здания передвигаем или сносим. Обязать тк «Лента» осветить рижский и сделать безопасный выезд/въезд в город за свой счет.
5. Создание многоуровневых развязок на перекрестках: Кузбасской дивизии – Юбилейной, Юбилейная – Коммунальная, Рижский – Юбилейная, Рижский – Рокоссовского, Чудская – Поземского, «у танка», Вокзальная – Октябрьский, Толстого-Вокзальная-Инженерная, Васильева – объездная, Крестовское – Ленинградское, Советской армии – Ленинградское, Поземского – Ипподромная, Алмазная – Чудская (поворот с алмазной к мосту Невского) и др. В связи со спецификой города, развязки строить больше вниз, а не вверх. Мешающие строения отодвигать, либо сносить (среди них есть незаконно построенные).
6. Улицы труда, Шестака, Маргелова, Киселева, Петровскую, Кошевого, Люксембург, Советская, Гражданскую, Гагарина, Алмазную, Текстильную, Новоселов, Звездную, Новаторов, Некрасова, Герцена, Горького, Белинского, некоторых других писателей или не писателей или вообще неименные улицы, но нагруженные транспортом (с учетом будущего) расширить до 4-6 полосного движения (преимущественно 6 полосного). Улицу Советскую (между площадями) расширить от 4 до 6 полос. Все что мешает сдвигаем.
7. Улица Кузбасской дивизии соединить саму с собой под юбилейной (многоуровневая развязка), продолжить, параллельно коммунальной, вывести на комсомольскую площадь и мостом через Великую соединить с ипподромной. При соединении с Киселева получаем очень хороший доступ к «Электрону». С другой стороны кузбасскую дивизию соединить с Объездной дорогой (конечно же развязкой). Так же продлить к Объездной и коммунальную.
Линейную улицу соединить с труда, с другой стороны с Поземского.
Алехина соединяем с Поземского.
8. Улицу Новаторов соединить мостом через Пскову с Николаем Васильева. К слову, через Пскову должно быть еще около 10 мостов (4-6 полос).
9. Ольгинский мост расширить минимум до 6 полос. Движение пешеходов по нему происходит следующим образом: подходя к мосту необходимо спустится на уровень (этаж, кому как нравится) вниз. Над головой машины, брызги, грязь, ветер… А внизу чисто и сухо, обзор с одной стороны это опоры моста, с другой река и город, закроем вид города прозрачным пластиком (оргстекло) и не будет дуть. Все для людей!
Также пешеходные дорожки организуем и на других мостах.
10. Расширяем мост 50-летия Октября и Троицкий мост.
11. Для остановок общественного транспорта предусмотреть «карманы» вне зависимости количества полос движения на дороге. Для такси выделять отдельные стоянки. Запретить стоянку/остановку на улицах (для этого будут парковки) и нещадно штрафовать за нарушения ПДД. Обязательно должна быть служба эвакуаторов: оставил машину, где нельзя - ищи на дорогой платной стоянке.
12. Во всех новостроящихся дворах строить подземные парковки, на столько парковомест, сколько квартир в этом дворе, построить подземные парковки в тех дворах, где их нет, с теми же требованиями. Стоимость пользования в месяц недолжна (на сегодняшний день) превышать 1000р. Чем меньше цена парковки, тем больше людей будут ей пользоваться, тем быстрее окупится эта парковка (это правильная экономика! В ней никто не ждет моментальной прибыли в 100% и более). На «крышах» подземных парковок установить детские площадки (так как это уже есть в некоторых дворах). Не забываем строить и детские сады и школы и поликлиники.
13. Подземные парковки должны соединяться между собой, на экстренный случай, для специальных машин.
14. Пешеходам отдельную фазу на светофорах и активно строить подземные переходы: на перекрестках, остановках, народных тропах (иногда они будут совпадать). В переход можно будет спуститься/подняться самому, или за денюжку (например, 5руб) на эскалаторе (при спуске он выдает чек со штрих-кодом, этот код показываем считывающему устройству эскалатора при подъеме. Итого: весь поход за одну плату). После появления переходов, убрать «пешеходный зеленый». Нещадно штрафовать пешеходов вышедших на дорогу.
15. Дорогу от тротуаров отделить бетонным отбойником высотой 1-1,5метра. Чтоб никто ни к кому не лез и не мешал.
16. Скорость движения по городу станет возможно увеличивать до 80-100 км/ч.
17. В связи с ростом транспорта и города (расширять и сносить будет уже некуда и нечего), придется вводить реверсивное движение.
18. С ростом населения города строим метрополитен пешеходам, автолюбителям пропагандируем велосипеды и перехватывающие парковки, в то время как загнивающий запад начинает перемещаться на «летающих тарелках». Входы можно начинать на существующих подземных переходах. А дальше дело техники».
Напомним, Автосалон «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове) и Псковская Лента Новостей объявили конкурс предложений по улучшению дорожной обстановки.
Любой желающий может внести свои предложения о мерах по улучшению дорожной обстановки на дорогах Пскова и Псковской области. Каждое предложение будет опубликовано на сайте Псковской Ленты Новостей в разделе «Автомир», рубрика «Конкурс».
Присылайте свои предложения по улучшению дорожной обстановки по электронной почте на адрес: 777@pln-pskov.ru. В вашем письме должны быть доступно изложены проблема, предлагаемый вариант ее решения и ожидаемые последствия.
В теме письма укажите «На конкурс», а в самом письме обязательно укажите свое имя, фамилию и контактный телефон. Организаторы конкурса оставляют за собой право не принимать предложения без контактных данных.
Самые удачные и оригинальные конкурсные заявки организаторы передадут органам власти. Победитель конкурса будет определен по результатам голосования на сайте Псковской Ленты Новостей. Автор лучшего предложения получит ценный подарок от салона «Авто-Русь».
Как на фоне постоянного повышения цен на топливо наслаждаться комфортом автомобиля и не платить кучу денег за бензин? У Chevrolet есть верное решение: Aveo и Spark. Aveo один из наиболее экономичных автомобилей в своем классе, с ним вы будете экономить на каждой поездке. Юркий и практичный, Spark с двигателем 1.0 л. потребляет лишь 7,1 л. топлива на 100 км. Спешите приобрести автомобили в автосалоне «Авто-Русь» (Псков, Зональное шоссе, 48). Подробности по телефону в Пскове 747 747.