Четырнадцать брендов из Псковской области принимают участие во втором сезоне конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе правительства региона.
Среди представленных торговых марок: База отдыха «Волынь», косметические бренды White Cosmetics, YASYA, ремесленный проект «Саронь», а также продуктовые бренды «Изборский пряник», «Баночка на полочке», «Эскарго Д’ор», «Красный город», «Медовая черепаха», питьевая вода «Варенька», «Кутаринская ферма». В число участников также вошли текстильный бренд KatShelomanov и бренд аксессуаров Franchesco Mariscotti. Заявку на конкурс подали учредители коррекционного лофта «Диалектика».
Конкурс растущих отечественных брендов «Знай наших» проходит по пяти направлениям: «Продукты питания», «Потребительские товары», «Креатив», «Высокие технологии», «Информационные технологии». Есть и специальные номинации — «Инклюзия», «Самая смелая идея», «Наше наследие», «Промышленный бренд». Отдельно организаторы конкурса выделят самый активный регион, а также определят обладателя гран-при.
Отметим, что цель конкурса новых российских брендов «Знай наших» - поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Организаторами выступают Фонд Росконгресс, Агентство стратегических инициатив, государственная корпорация развития России ВЭБ.РФ.
В 2023 году от Псковской области в финал конкурса вышли 12 брендов. Все поданные на форум идеи получат экспертную оценку, из них специалисты выберут топ-1000 и топ-100 лучших проектов, которые будут представлены руководству страны. АСИ, партнеры форума, власти регионов и представители бизнеса ежегодно поддерживают порядка 1 тыс. проектов, принимавших участие в форуме.