Федеральная служба судебных приставов внедряет пилотные проекты по автоматизированной обработке текстовых обращений граждан в трех регионах России, в том числе в Псковской области. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе УФССП России по региону.
Фото здесь и далее: пресс-служба УФССП России по Псковской области
Данные проекты реализуются с использованием чат-бота Полины, которая поможет гражданам получить нужную информацию. Одной из главных задач внедрения цифровых технологий в работу службы является повышение эффективности взаимодействия граждан со службой.
Соответствующие виджеты с интерфейсом уже размещены на веб-сайтах управлений ФССП России в Псковской, Рязанской и Тверской областях. Сценарии обработки запросов, заданных гражданами, позволяют через чат-бота Полину получить информацию о причинах задолженности и ее остатке, причинах ареста счетов, ограничениях на действия с имуществом, а также причинах списания средств. Кроме того, робот поможет узнать номер судебного пристава-исполнителя и номер исполнительного производства, объяснит причины повторного списания денежных средств и даст советы о том, как их вернуть. Полина также предоставит должникам информацию о процессе снятия ограничений и арестов после оплаты задолженности и поможет узнать время приема граждан.
Для должников, которые являются двойниками основного должника по исполнительному производству, предусмотрено специальное меню выбора. Оно позволит решить свои вопросы с помощью робота Полины.
Важно отметить, что Полина осуществляет поиск информации только среди данных о физических лицах, содержащихся в базе данных ФССП России.
Информация предоставляется при введении ФИО, региона регистрации, номера телефона и даты рождения.