Wildberries отменил свыше десяти тысяч некорректных штрафов за подмену товаров, также будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами.
«Ежедневно компания рассматривает порядка трёх тысяч тикетов по проблемным ситуациям», — цитирует РИА Новости компанию.
В компании также сообщили, что онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов.
«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», — добавили в маркетплейсе.
При этом в Wildberries назвали проблему подмены товаров крайне чувствительной для продавцов.
«С одной стороны, мы уже несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — заключили в Wildberries.
Напомним, 14 марта владельцы и представители ПВЗ осадили офис маркетплейса в Москве из-за недовольства новыми условиями работы, в частности, коллективной ответственностью и 100-процентным штрафом за возврат товара. В СМИ также появилась информация, что пункты выдачи закроют в рамках забастовки.
Затем в Wildberries заявили, что разрывают сотрудничество с партнерами, «которые выбирают нецивилизованные формы диалога». В итоге несколько ПВЗ закрыли в целях безопасности, из них вывозят товары.
Генеральная прокуратура и Минтруд разбираются в ситуации.