В Пскове завершилась первая Школа социальной рекламы в очном формате для общественников и некоммерческих организаций региона. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе правительства региона.
Мероприятие стало частью проекта «День открытых дверей НКО», направленного на повышение уровня информированности жителей региона о деятельности некоммерческого сектора. НКО обучали навыкам создания мотивирующего и убедительного контента, который призван подсветить наиболее актуальные проблемы региона с целью оказания воздействия на модель общественного поведения.
Перед участниками школы выступили региональные спикеры: ведущий специалист грантовой деятельности и социального проектирования АНО ПО «Центр молодежи и общественных инициатив» Ульяна Рафаенко, директор Центра сопровождения НКО Елена Николаева, заместитель директора Молодежного центра Ольга Безъязычная, бизнес-тренер, коуч ООО «К-Информ» Ирина Владимирова.
Школа послужила апробацией формата работы с аудиторией и новой темой для общественников, в дальнейшем планируется продолжение.
Организаторами встречи выступили Центр сопровождения НКО Псковской области, Центр молодежи и общественных инициатив при поддержке правительства Псковской области. Мероприятие проводится в рамках социального проекта «День открытых дверей НКО», поддержанного правительством Псковской области.