Новости партнеров
Общество

Глава «Вкусно и точка» анонсировал аналоги «Биг Мака» и «Хэппи Мил»

24.07.2022 16:25|ПсковКомментариев: 0

В сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», которая пришла на смену «Макдоналдсу» в России, появятся аналоги «Биг Мака», «Макфлурри» и «Хэппи Мил». Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора новой сети Олега Пароева.

Изначально в меню ресторанов «Вкусно и точка», которые открылись 12 июня, были включены позиции, очень похожие на ассортимент ушедшей американской сети. В частности, там продают бургеры «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс», «Двойной чизбургер», «Фиш Бургер», «Чикен Премьер», а также наггетсы, стрипсы и куриные крылья. Однако «Биг Мак» и «Макфлурри» в меню «Вкусно — и точка» не значились.

Компания в скором времени планирует включить в меню аналоги этих позиций, сообщил Пароев. По его словам, в случае с «Биг Маком» сложность заключается в том, чтобы заменить оригинальный «макдоналдсовский» соус в бургере на аналогичный, не отличающийся по вкусу. «И у нас есть определенные сложности. Не сложности, а, я бы сказал, "интересная задача" по тому, как заменить этот соус, используя другие ингредиенты. Но тот продукт, который мы видели, внешне, по вкусу практически не будет, я думаю, отличаться от классического "Биг Мака"», — подчеркнул гендиректор сети.

«Вкусно и точка» также готовит к выводу в меню аналог «Макфлурри». Однако в случае с десертом сложность заключается в том, что для его производства «Макдоналдс» использует запатентованную технологию — флуринг, то есть «проворачивание ложки в мороженом», пояснил Пароев.

По его словам, компания заменит эту технологию. «В самое ближайшее время мы представим замену "Макфлурри", которую, опять-таки, надеемся, наши потребители оценят и абсолютно не заметят разницы, кроме названия, с тем продуктом, к которому они привыкли», — добавил он.

Помимо этого, в меню «Вкусно и точка» появятся аналоги «Хэппи Мил» — детского обеда с игрушкой. Как пояснил Пароев, заключать договор франшизы на использование образов героев мультиков сейчас непросто, поскольку картины, как правило, производились в «недружественных странах». «Но даже при этом у нас есть план, как мы порадуем наших маленьких гостей и сможем снова очень скоро продавать наборы с игрушками», — отметил он.

В целом он назвал задачей новой сети возвращение привычного посетителям по «Макдоналдсу» меню. При этом глава компании отметил, что сеть планирует развивать свой собственный бренд через преемственность.

«Для нас важно создать преемственность и объяснить нашим гостям, что мы — не что-то новое, возникшее из ниоткуда, а мы — действительно полноценный преемник "Макдоналдса" в России. И у нас остались те же стандарты качества: та же вкусная продукция, та же система оценки, отбора поставщиков, логистики, те же доступные цены, та же атмосфера, те же декоры, те же здания, та же команда, те же люди. Все то же самое. Первый этап нашей рекламной кампании цементирует, скажем так, понимание того, что мы в принципе такие же, те же самые, как были при "Макдоналдсе"», — пояснил Пароев.

Напомним, рестораны «Вкусно и точка» (на площадях «Макдоналдса») открылись в Пскове и Великих Луках 28 июня. 

«Макдоналдс» приостановил работу всех своих 850 ресторанов в России в марте.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Пора ли менять резину?
В опросе приняло участие 44 человека
Лента новостей