В сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», которая пришла на смену «Макдоналдсу» в России, появятся аналоги «Биг Мака», «Макфлурри» и «Хэппи Мил». Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора новой сети Олега Пароева.
Изначально в меню ресторанов «Вкусно и точка», которые открылись 12 июня, были включены позиции, очень похожие на ассортимент ушедшей американской сети. В частности, там продают бургеры «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс», «Двойной чизбургер», «Фиш Бургер», «Чикен Премьер», а также наггетсы, стрипсы и куриные крылья. Однако «Биг Мак» и «Макфлурри» в меню «Вкусно — и точка» не значились.
Компания в скором времени планирует включить в меню аналоги этих позиций, сообщил Пароев. По его словам, в случае с «Биг Маком» сложность заключается в том, чтобы заменить оригинальный «макдоналдсовский» соус в бургере на аналогичный, не отличающийся по вкусу. «И у нас есть определенные сложности. Не сложности, а, я бы сказал, "интересная задача" по тому, как заменить этот соус, используя другие ингредиенты. Но тот продукт, который мы видели, внешне, по вкусу практически не будет, я думаю, отличаться от классического "Биг Мака"», — подчеркнул гендиректор сети.
«Вкусно и точка» также готовит к выводу в меню аналог «Макфлурри». Однако в случае с десертом сложность заключается в том, что для его производства «Макдоналдс» использует запатентованную технологию — флуринг, то есть «проворачивание ложки в мороженом», пояснил Пароев.
По его словам, компания заменит эту технологию. «В самое ближайшее время мы представим замену "Макфлурри", которую, опять-таки, надеемся, наши потребители оценят и абсолютно не заметят разницы, кроме названия, с тем продуктом, к которому они привыкли», — добавил он.
Помимо этого, в меню «Вкусно и точка» появятся аналоги «Хэппи Мил» — детского обеда с игрушкой. Как пояснил Пароев, заключать договор франшизы на использование образов героев мультиков сейчас непросто, поскольку картины, как правило, производились в «недружественных странах». «Но даже при этом у нас есть план, как мы порадуем наших маленьких гостей и сможем снова очень скоро продавать наборы с игрушками», — отметил он.
В целом он назвал задачей новой сети возвращение привычного посетителям по «Макдоналдсу» меню. При этом глава компании отметил, что сеть планирует развивать свой собственный бренд через преемственность.
Напомним, рестораны «Вкусно и точка» (на площадях «Макдоналдса») открылись в Пскове и Великих Луках 28 июня.
«Макдоналдс» приостановил работу всех своих 850 ресторанов в России в марте.