Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, какие бонусы популярны у клиентов программы лояльности «Больше». Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе компании, самыми востребованными стали скидки на пиццу, бонусы за покупки в крупных торговых сетях и маркетплейсах.
Фото: пресс-служба Tele2
Tele2 сотрудничает с десятками ресторанов, кафе и сервисов доставки еды по всей стране. Клиенты оператора получают выгодные предложения от партнеров – скидки, блюда в подарок, кешбэк на счет мобильного телефона в рамках программы лояльности «Больше».
Наибольшей популярностью у клиентов в категории «Еда» пользуются бонусы на покупку пиццы и роллов. Чаще других клиенты выбирали специальные предложения от сети ресторанов «Додо Пицца». При заказе на сумму от 499 рублей участники бонусной программы в Пскове получают в подарок стартер – фирменную горячую закуску с начинкой. Акция действует до 31 декабря этого года.
Пользователи программы «Больше» могут экономить, совершая ежедневные покупки в популярных торговых сетях. Например, получить кешбэк за заказ на площадках Яндекс.Маркет (до 2,1%), AliExpress (1,6%) и Подружка (5,5%). Кроме того, псковичам предложат скидку 10% от суммы покупки 3 000 рублей в магазинах «Лента», скидку 1 000 рублей бонусами от Кari.
Самыми востребованными в целом по стране стали предложения от AliExpress – их выбрали более половины клиентов в этой категории. Предложениями от СберМегаМаркет воспользовались 17%, кешбэк за покупки на Яндекс.Маркет получили 8%.
Tele2 развивает программу лояльности «Больше» и обновляет бонусы от партнеров. Клиентам доступны предложения в различных сферах жизни – еда, здоровье, спорт, страхование, инвестиции, обучение, путешествия.
Чтобы воспользоваться выгодными предложениями, необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении Tele2, активировать бонус, получить SMS с промокодом и применить скидку при оплате заказа.