Ярмарку «Виноград», посвященную российскому вину, эногастрономии, науке, культуре и искусству, за четыре дня работы посетили 56 тысяч человек. Об этом сообщил руководитель Национального агентства маркетинга российского вина, главный менеджер ярмарки Павел Майоров в беседе с корреспондентом Псковской Ленты Новостей.
Причину такого успеха организатор проекта объяснил так: «В первую очередь, это все-таки дефицит социокультурного выплеска. Мы все жили последние пару лет в режиме локдауна. Похожее мероприятие сделали в Анапе, но там такого ажиотажа не наблюдалось, фестиваль посетили 25 тысяч людей. Здесь же даже в будние дни, когда мы рассчитывали отдыхать и спокойно пережидать пять дней, посещаемость очень высокая. К 21 июня ярмарку посетили уже 56 тысяч человек», – рассказал Павел Майоров.
Второй причиной он назвал понравившийся аудитории прогулочный формат. Организаторы хотели аккуратно отнестись к ландшафту: не испортить, не нагромоздить конструкции и искусственно создать локацию, в которую придется идти. Постарались нативно вписаться в пространство. «Наверное, это тоже стало гарантом посещаемости», – отметил он.
Он постарался развеять сомнения горожан о благонадежности подобного рода ярмарок: «Нам было важно сделать такое мероприятие, на котором люди общаются, узнают что-то новое. Мы точно фиксируем, что сначала к нам относятся с подозрением, когда мы говорим о ярмарке вина, мол, пьянка в городе. Но количество происшествий не увеличивается за время мероприятия», – заверил Павел Майоров.
Руководитель Национального агентства маркетинга российского вина также отметил, что псковичи - подготовленная, образованная аудитория: «Люди понимают, чего хотят попробовать или купить именно здесь, а не в магазине. Идет запрос».
Напомним, ярмарка «Виноград» продолжится в Пскове до 26 июня. Подробнее с программой ярмарки можно ознакомиться на сайте.
Употребление алкоголя вредит вашему здоровью. На фестивале будут представлены, в том числе, и безалкогольные напитки.