МТС Банк изучил траты жителей Псковской области в преддверии Дня защитника Отечества. Анализ собственных данных за февраль 2021 и 2022 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары, а проводить этот день мужчины предпочитают в ресторанах, барах и кинотеатрах. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе МТС.
«Накануне 23 февраля, который считается праздником всех мужчин, традиционно повышается спрос на товары и услуги, которые выступают в качестве подарков. Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца», - подчеркнули в пресс-службе компании.
Подарки защитникам: видеоигры, лотерейные билеты и спорттовары
Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах видеоигр – 54%. Интерес к геймингу растет каждый год, а из-за пандемии он составил конкуренцию многим видам досуга. Далее с отрывом по приросту следуют лотерейные билеты – 37%. Замыкают первую тройку по росту транзакций спорттовары – 33%.
Самые популярные подарки на 23 февраля |
|||
Топ 10 категорий по приросту транзакций |
Прирост |
Средний чек, руб. |
|
1 |
Видеоигры |
54% |
2800 |
2 |
Лотерейные билеты |
37% |
1110 |
3 |
Спорттовары |
33% |
1470 |
4 |
Косметика |
29% |
1780 |
5 |
Электроника |
27% |
3350 |
6 |
Сувениры |
25% |
2380 |
7 |
Игрушки |
23% |
1010 |
8 |
Смартфоны и аксессуары |
22% |
3480 |
9 |
Книги |
20% |
410 |
10 |
Одежда |
19% |
1430 |
Праздничные развлечения: знакомства, рестораны и кино
Многие мужчины не хотят проводить 23 февраля в одиночестве, о чем свидетельствует рост числа транзакций на сервисах знакомств в течение недели перед праздником на 56% по сравнению со средним значением месяца.
Из развлечений наибольшей популярностью пользуются походы в рестораны и бары, в этих заведениях количество транзакций вырастает на 23% и 22% соответственно. Примерно такой же наплыв посетителей наблюдается в кинотеатрах и театрах – на 22% и 15%.
Часть жителей региона предпочитает домашние вечеринки, о чем говорит рост заказов еды на дом и покупок в алкомаркетах на 20%, а также в супермаркетах на 18%.
Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Псковской области. Учитывались платежные операции в феврале 2021-2022 годов.