«Псковская Лента Новостей, будучи на первом этапе, прежде всего, боевым информационным ресурсом, постепенно стала базовым СМИ области», - считает экс-губернатор Псковской области Евгений Михайлов.
О Псковской Ленте Новостей он узнал в 2000 году. «Тогда были выборы, и началось жесткое политическое противостояние. ПЛН выступала одним из инструментов в этой борьбе, одновременно, конечно, став событием в информационной жизни региона», - напомнил Евгений Михайлов.
«Псковская Лента Новостей претерпела значительные изменения за эти годы. Будучи на первом этапе, прежде всего, боевым информационным ресурсом, она стала постепенно базовым СМИ области. В данный же момент по мере сворачивания всякой политики, политический сегмент значительно уменьшился», - сказал экс-губернатор.
На вопрос о самой запомнившейся статье он ответил, что ему трудно вспомнить какую-то одну публикацию, поскольку на ленте было много значимых материалов.
«Псковская Лента Новостей для меня сейчас - прежде всего, основной источник информации о жизни области», - отметил Евгений Михайлов. По его словам, издание остается центральным СМИ Псковской области. Ему интересны, в первую очередь, новости и аналитические материалы на политические и экономические темы, которые размещаются на сайте ПЛН.
В целом тенденции развития региональных СМИ, по мнению Евгения Михайлова, соответствуют общероссийским. Печатные СМИ продолжают отступать, «онлайновые» занимают их место. Одновременно, часть медиапространства заняли соцсети, которые подвинули СМИ в целом.
«По региону я получаю информацию, прежде всего, на ПЛН, а также на ряде других онлайн-ресурсов. Онлайн, во-первых, в современных условиях значительно удобнее, во-вторых, оперативнее», - добавил Евгений Михайлов.
На вопрос, беспокоит ли его ангажированность сегодняшних средств массовой информации, собеседник ПЛН ответил, что большинство СМИ, хотя не все и не полностью, «выстроены под власть», которая теперь «тоже вертикальная и не делится, как раньше, на федеральную и местную».
«Такая ситуация, естественно, не соответствует требованиям дня и снижает в целом авторитет СМИ. В условиях наступления разного рода соцсетей, включая "Ютуб", это постепенно размывает аудиторию традиционных СМИ, как печатных, так и "онлайновых". Само собой, в целом там, где есть дискуссия и различные точки зрения, думающий человек будет более уверен в том, что ему не навязывают позицию. Другое дело, что среди людей много не критически воспринимающих информацию», - добавил Евгений Михайлов.