Действующая глава Пыталовского района избрана главой Пыталовского муниципального округа на сессии Собрания 27 октября. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в районном Собрании.
Ее кандидатуру поддержали 11 из 15 присутствующих депутатов. Три голоса отдали за главу сельского поселения «Гавровская волость» Валерия Васильева. Один бюллетень признали недействительным.
Вера Кондратьева родилась 6 ноября 1963 года в городе Пыталово Псковской области. В 1987 году закончила Псковский государственный педагогический институт по специальности «учитель биологии и химии». В 2007 году окончила Северо-Западную академию государственной службы по специальности «юриспруденция».
До 2007 года работала директором Пыталовской средней общеобразовательной школы. В администрации Пыталовского района работает с июня 2007 года. С 11 января 2009 года - заместитель главы администрации Пыталовского района. 9 сентября 2018 года избрана главой Пыталовского района (80,33%, 3 656 избирателей).
Напомним, в Псковской области продолжается процесс преобразования муниципальных образований. Как убеждены инициаторы изменений, это позволит создать в муниципальных образованиях более эффективную модель управления и использовать все возможности на благо жителей городов и поселков. В результате проведенного преобразования у органов МСУ будет больше возможностей для развития территорий, привлечения дополнительных финансовых средств в муниципалитеты, специалисты на местах смогут сосредоточиться на работе с населением. В пользу проведения преобразований свидетельствует опыт субъектов РФ, где подобные изменения уже реализованы.
В феврале Псковское областное Собрание приняло соответствующие областные законы.
Было объявлено, что с вступлением в силу нормативных правовых актов в Псковской области появятся Красногородский, Локнянский, Невельский, Новоржевский, Опочецкий, Печорский, Пыталовский и Стругокрасненский муниципальные округа.
В апреле областные депутаты приняли правовую основу для формирования новых органов местного самоуправления в восьми преобразованных муниципальных образованиях.