Тема набила оскомину, но все же...
Пришло время делать поверку счетчиков горячей воды, пришло уведомление от Горводоканала. С огромным трудом, только попав с утра в бюро приемки Псковского ЦСМ, так как телефон недоступен, узнал, что поверки можно ждать, пока рак на горе свистнет. Ладно, меняем сами счетчики на новые, им уже больше 12 лет.
И тут возник еще вопрос - к кому обратиться для их регистрации и пломбировки. В Горводоканал - от них пришло уведомление о поверке, в Тепловые сети - прошлый раз уведомление пришло от них, или в управляющую компанию?
На сайте Горводоканала этой информации нет, их телефон 79-21-12 недоступен, никто не берет трубку (занят многоканальный?), телефон УК «Десятка Псков» 55-39-71 оборвал (в свое рабочее время этим занимаюсь) - все время занят. До Тепловых сетей пока не добрался.
Поверить нельзя, заменить - непонятно, куда обратиться, чтобы опломбировать, и невозможно нигде это выяснить.
Я бы все это назвал саботажем руководителей государственных предприятий, больше никак.
Сергей
Псковская Лента Новостей обратилась за разъяснением в МП г. Пскова «Горводоканал».
По существу вопроса на предприятии сообщили:
«В соответствии с п.81 постановления правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 , ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю. Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета. Исполнителем коммунальной услуги является управляющая организация, ТСЖ, куда собственник жилого помещения имеет право обратиться с заявлением на ввод установленного (замененного) прибора учета в эксплуатацию».
Кроме того, в соответствии с направленным уведомлением о поверке, МП г. Пскова «Горводоканал» просит предоставить:
- по факту проведения поверки - копию свидетельства о поверке;
- в случае замены прибора учета с истекшим периодом поверки или непригодного к
дальнейшему использованию – копию акта замены прибора учета;
- если срок окончания поверки не наступил - копию страницы паспорта прибора
учета воды, где указана дата первичной поверки на заводе – изготовителе.
МП г. Пскова «Горводоканал» принимает во внимание длительный период ожидания проведения поверки приборов учета воды в ФБУ «Псковский ЦСМ» и переносит срок начала начислений по нормативам потребления в соответствии с постановлением правительства РФ №354 от 06.05.2011г. абонентам, не прошедшим периодическую поверку, до 1 января 2016 года
В случае признания прибора учета воды по результатам проведения поверки непригодным к дальнейшему использованию, Вам необходимо провести замену такого прибора учета. Также Вы можете произвести замену приборов учета воды в случае окончания периода поверки до ее проведения. С целью регистрации прибора учета воды, установленного взамен прибора учета воды с истекшим периодом поверки, Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию с последующим предоставлением копии акта регистрации замены в информационно - расчетный центр МП г. Пскова «Горводоканал», каб. №102, №104.
Предоставить необходимые документы о поверке или замене прибора учета воды Вы можете на адрес электронной почты, указанной в Вашей квитанции или на тел(факс) по следующим номерам: 8(8112)79-20-34, 8(8112)79-20-05.
Убедительно просим Вас в направляемых свидетельствах о поверке указывать адрес, по которому установлен прибор учета».