Прежде всего, санаторий «Хилово» благодарит отдыхающих за теплые слова.
«Спасибо всем сотрудникам санатория!» (Лидия)
«Благодарю за внимательность и терпение официанток столовой» (Надия)
«С благодарностью всему персоналу (дежурным медсёстрам, врачам и дежурным в 3-м корпусе), в том числе и тем, кто продавал сувениры за внимание. Также спасибо за организацию транспорта из Петербурга до санатория и обратно». (Татьяна и Михаил Панкратьевы).
Вот что пишет Татьяна Панкратьева, экскурсовод из Санкт-Петербурга, которая вместе с мужем побывала в «Хилово» совсем недавно.
«Мой муж отдыхал в санатории по путёвке (с 23 сентября по 11 октября) - всё понравилось, впервые у него не было головной боли и высокого давления. Я отдыхала 8 дней (проживали в корпусе № 3, уютный номер): всё отлично, отдых организован отлично».
Прозвучали искренние слова благодарности сотрудникам санатория: «Отдельное спасибо медперсоналу за внимание и доброжелательность, а врачам и администрации за оперативность в получении процедур».
Кстати о лечении в «Хилово» Татьяна Панкратьева сказала особо: «После процедур (грязевые лепёшки) боль в коленях и пояснице прошла. Действительно волшебная грязь, также замечательные «жемчужные» ванны, жаль, что я пробыла только 8 дней».
Отдельно отметила она и поездки-экскурсии, которые предлагают в «Хилово» для своих отдыхающих: «Спасибо Брыкиной Наталье Алексеевне за организацию экскурсий по санаторию, в Порхов (за стихи отдельное спасибо, т.к. сама работаю экскурсоводом и во время экскурсий читаю стихи) и на дегустацию сыров». Согласитесь, положительное мнение о работе и похвала от коллеги - вдвойне ценно и необыкновенно приятно.
А земляк этой супружеской пары, Станислав, приехал в «Хилово» просто хорошенько отдохнуть от рабочих проблем и шумного мегаполиса. «Отдых - это, в моем понимании, выкинуть из головы все заморочки, просто отрубиться от цивилизации».
И в «Хилово» этот молодой человек, наверняка, нашел что искал (и даже больше). Станислав об этом написал емко и лаконично: «Отдых отличный. Вобщем, 9 баллов из 9!»
Напоследок он высказал одно, вполне конкретное, пожелание: «Единственное, было бы шоколадно на вечерах отдыха прайс-лист подкорректировать, как вариант, треки по заявкам ставить, но это мелочи…»
Алла Дмитриевна (23.08.2013) написала следующее: «Лечение хорошее, обслуживание хорошее». А затем обратила внимание на один момент: «Отсутствие свободного выезда на городском транспорте за пределы санатория немного ухудшает впечатление об отдыхе».
Как видите, сколько людей, столько и мнений. Тем не менее, большинство выразило желание побывать в «Хилово» еще раз.
«Если будет возможность, то приедем ещё раз». (Татьяна и Михаил Панкратьевы)
«Постараюсь приехать в начале мая». (Станислав)
«На следующий год опять приеду только сюда». (Лидия)
Здесь ждут и рады всем. Приезжайте в «Хилово», и тогда, со временем, появятся новые, уже ваши, отзывы. И это будет ваше, и только ваше, мнение об отдыхе и лечении в санатории.
Круглогодичный санаторий «Хилово» находится на левом берегу реки Уза, на холмистой равнине, в 80 км от древнего Пскова, в 18 км от ж/д станции Порхов ( в 300 км южнее Санкт-Петербурга, в 600 км северо-западнее Москвы). Санаторий рассчитан на 694 места.
Телефон единой службы информации и бронирования санатория «Хилово» 8 800 10015 35 (звонок бесплатный, в том числе с мобильных телефонов).
Любые вопросы по отдыху в санаториях Псковской области вы можете задать специалистам отдела маркетинга Псковского облсовпрофа по телефонам: (8112) 72-82-18, 62-17-66.
Сайт санатория: www.hilovo.org Группа ВКонтакте: http://vk.com/sanhilovo.