В компаниях «Газпром межрегионгаз Псков» и «Газпром газораспределение Псков» на постоянной основе ведется работа по обращениям и жалобам граждан, поступающим в интернет-приемную генерального директора, по почте, в соцсетях и «Личном кабинете». Всего за 2024 год в адрес обществ поступило около 4 000 онлайн-обращений, из них около 2 500 через интернет-приемную и «Личный кабинет» абонента, около 1 500 пришло по почте, более 300 обращений – в официальную группу газовых компаний в соцсети. Большая часть обращений поступила через «Личный кабинет», сообщили Псковской Ленте Новостей в газовых компаниях.
В течение года значительно увеличилось количество абонентов, которые выбирают онлайн-способы связи. Чтобы воспользоваться интернет-приемной, нужно зайти на сайт компании и отправить запрос, выбрав тематику. Ответ заявителю будет направлен на электронную почту.
В «Личном кабинете» можно зарегистрироваться на сайте компании «Газпром межрегионгаз Псков» и https://paygas.ru.
Можно воспользоваться мобильным приложением «Мой Газ». Оно доступно в App Store («Газ Онлайн») и Google Play («Оплата за газ»).