Новости партнеров
Экономика

В России спрос на подарки к Дню всех влюблённых упал вдвое

13.02.2023 07:22|ПсковКомментариев: 1

Продажи подарков к Дню всех влюбленных в феврале этого года упали вдвое, следует из данных аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (изучает фискальные данные более чем с 1,1 млн онлайн-касс в стране).

В начале февраля этого года средний чек на подарки к Дню святого Валентина составил 590 рублей, что только на 4% ниже, чем за аналогичный период прошлого года, следует из данных «Чек Индекс». А вот частота покупок снизилась сразу на 57%. Речь идёт о тех товарах, в наименовании которых была указана принадлежность к Дню всех влюблённых, сообщают «Известия».

Средний чек на традиционные для этого праздника открытки-валентинки составил 128 рублей, что на 21% выше, чем в прошлом году. Однако частота покупок снизилась на 6%.

На букеты цветов перед праздником россияне тратили в среднем 1680 рублей, что на 10% выше, чем в прошлом году. Частота покупок снизилась на 13%.

Средний чек на мягкие игрушки составил 590 рублей, что на 10% выше, чем в прошлом году. Частота их покупок перед 14 февраля выросла на 10%

День всех влюблённых становится всё менее романтичным праздником, отметили эксперты компании. В этом году такой тренд проявляется особенно заметно.

«Как и в прошлом году, в 2023 году в преддверии Дня Валентина потребительский спрос показывает снижение спроса на традиционные подарочные категории, особенно в офлайн-торговле. Ценность этого праздника нивелировалась, часть граждан более радикально отмечают, что он «не наш», — отметили в компании.

Рост продаж некоторых групп товаров перед 14 февраля может наблюдаться в онлайне, добавили аналитики. Однако, по их мнению, это следствие общего роста доли сферы электронной коммерции, прямой связи с популярностью Дня всех влюблённых здесь нет.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Поддерживаете ли вы инициативу о запрете использования пиротехники в период новогодних праздников?
В опросе приняло участие 162 человека
Лента новостей