Покупательная способность населения падает с 2014 года, когда начался мировой и политический кризис, что влияет на ритейл. Об этом рассказал директор гипермаркета «Империал» Николай Рассадин в программе «Беседка» в эфире «ПЛН FM» (102.6 FM).
«Ритейл – это розничная торговля товарами повседневного спроса, которая прямо зависит от состояния покупателя. Если покупательная способность высокая, то у ретейлера хорошее настроение, и наоборот. Когда начался мировой и политический кризис, с 2014 года, я всегда говорил, что покупательная способность падает. Хорошо бывает только в преддверии Нового года», - отметил гость студии.
Увеличится ли спрос перед Новым годом в этом году, по словам Николая Рассадина, пока неизвестно, При этом он ожидает, что ситуация улучшится.