В обозримые десятилетия онлайн-шопинг не вытеснит с рынка традиционные торговые центры. Таким мнением в эфире радиопрограммы «Время недвижимости со Светланой Сибильковой» на «ПЛН FM» (102.6 FM) поделился Алексей Блажнов, руководитель департамента коммерческой недвижимости группы компаний «ЛУГ».
«Наиболее активное опасение возникло в период пандемии. Торговые комплексы были закрыты, интернет-торговля продолжала работать, - обрисовал он ситуацию. - Покупатели вынуждены были переключиться на формат интернет-покупок. В этот момент было максимальное опасение, не получилось бы так, что покупатели привыкнут к интернет-площадкам. Человек, в хорошем смысле, ленив, вдруг больше на захочет ходить по магазинам? Сегодня с высокой долей уверенности можно утверждать, что этого не произошло».
В качестве причин сохранения покупательской приверженности торговым центрам Алексей Блажнов назвал «два разных состояния» при совершении покупок в онлайн- и оффлайн-форматах.