Новости партнеров
Экономика

Банк «Открытие» стал генеральным партнером бренда «Сделано в России»

18.06.2020 13:11|ПсковКомментариев: 0

Банк «Открытие» стал генеральным партнером проекта по продвижению национального бренда «Сделано в России». Совместная работа позволит предложить комплекс мер поддержки российских компаний малого и среднего бизнеса, направленных на повышение конкурентоспособности и продвижение на внешних рынках.

Как сообщили Псковской ленте Новостей в банке, компании, вышедшие на экспорт или только планирующие сделать это в ближайшей перспективе, получат доступ к новым, специально разработанным продуктам и набору инструментов по продвижению своего бизнеса в более, чем в 30 странах по всему миру.

«Банк "Открытие" активно работает с малым и средним бизнесом. Для нас важен вопрос "как помочь нашим клиентам в развитии бизнеса?". Мы хотим, чтобы предприниматели могли развиваться, решать свои амбициозные задачи, - отметила заместитель председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова. - Пандемия заканчивается, и сейчас самое подходящее время перезапустить свой бизнес и открыть для себя новые возможности. Именно поэтому банк поддержал коммуникационный проект для продвижения экспорта, бизнеса и культуры "Сделано в России". В условиях разрыва международных производственных цепочек, а также ускорившегося роста цифровизации, бизнесу необходим совместный инструмент продвижения, обеспечивающий международную коммуникацию и доступ к информации о бизнесе для международных партнеров и потребителей. Соглашение предусматривает объединение усилий для решения приоритетных задач социально-экономического развития реального сектора экономики в целом».

Между тем генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков отметил, что поддержка банка «Открытие» еще раз подтверждает статус и лидерство проекта «Сделано в России» в своей области. «Учитывая нашу активную работу по консолидации усилий частных и государственных партнеров, а также недавнее подписание партнерства с Фондом "Росконгресс", привлечение коллективной аудитории одного из крупнейших государственных банков России, а также крупнейшего нефинансового института развития позволит нам выйти на новый уровень развития. Кроме этого, целый ряд регионов изъявили желание принять участие в проекте, с некоторыми мы уже ведем активную работу по каталогизации локальных предпринимателей», — подчеркнул гендиректор проекта.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Пора ли менять резину?
В опросе приняло участие 121 человек
Лента новостей