Введение в Пскове выделенных полос для общественного транспорта приведет к резкому увеличению пробок на 3-4 месяца. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей с внеочередного заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения, об этом рассказали разработчики Комплексной схемы организации дорожного движения в Пскове - представители ЗАО «Нефтегазоптимизация», ссылаясь на опыт работы в Сочи.
Данная организация разрабатывала систему организации дорожного движения в Сочи во время Олимпиады.
Выделение полос для общественного транспорта само по себе уменьшит площадь дорог, на которой транспорт не сможет поместиться. Пробки будут больше, и эффект от организации движения проявится через несколько месяцев.
«По опыту Сочи можем сказать: введение полос стопорит город на 2-3 месяца. Точно город будет стоять», - сообщил представитель компании.
Им задали вопрос о возможности ограничения въезда частного транспорта в центральную часть города, чтобы подтолкнуть людей пересаживаться на общественный транспорт.
По словам представителей компании, такое ограничение не имеет смысла. Кроме того, непонятно, что такое центр города. «Если судить по количеству населения - это явно не тот район, где мы сейчас находимся», - отметил представитель компании.
Если считать центром города Кремль, то «2 дороги вокруг него никак серьезно не влияют» на ситуацию.
Напомним, ЗАО «Нефтегазоптимизация», которое разрабатывает Комплексную схему организации дорожного движения в городе Пскове (КСОДД) в рамках муниципального контракта, представило сегодня предварительные результаты, которые еще требуют проверки.
Отметим, это предприятие разрабатывало систему организации дорожного движения в Сочи во время Олимпиады.