Coca-Cola HBC будет продавать в РФ напиток под брендом «Добрый кола», подразделение компании в РФ переименовано в Multon Partners (ООО «Мултон партнерс»).
«Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет "Добрый кола" называться, тот, который ранее был Coca-Cola. Мы попробуем его продавать», - цитирует «Интерфакс» основателя сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров.
Он предположил, что продажи «этой колы» будут строиться на известности сока «Добрый», который выпускает компания «Мултон», принадлежащая Coca-Cola.
«Соковый бренд» теперь используется и в названии российского подразделения компании. Согласно данным ЕГРЮЛ, «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия» переименовано в «Мултон партнерс».
Как сообщается в обращении генерального директора Coca-Cola HBC (ботлер The Coca-Cola Company) Зорана Богдановича к сотрудникам компании, опубликованном в начале августа, компания вносит существенные изменения в российские операции в ответ на продолжающийся геополитический кризис. «В тесном сотрудничестве с Coca-Cola Company мы прекратили все производство и продажи брендов компании в России. Нет никаких планов по повторному внедрению брендов или продуктов Coca-Cola Company в каком-либо формате», - пишет он.
Подразделение в России теперь будет гораздо меньшим. Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов - «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье будет закупаться на внутреннем рынке. Оно будет управляться локально, уточняется в обращении.