Пользователи «Вайлдберриз», крупнейшего в РФ онлайн-ритейлера, второй день жалуются на перебои в работе площадки, в частности, - на невозможность оформить заказ через приложение, авторизоваться в приложении и на сайте. В компании сообщили, что к вечеру понедельника ее IT-специалисты устранили более 70% ошибок в работе сайта и приложений.
К 15 марта количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries снизилось в четыре раза по сравнению с 14 марта, сообщил онлайн-ритейлер во вторник со ссылкой на данные Downdetector.
«Каких-либо новых ошибок не возникло: IТ-специалисты оперативно устраняют последствия вчерашнего инцидента», - приводит сообщение «Интерфакс».
В мобильных приложениях «Вайлдберриз» на iOS и Android покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа. Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме, покупатели получают заказы.
«Персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем», - говорится в сообщении «Вайлдберриз».