Новости партнеров
В России и мире

Россиянам рассказали, как отличить сотрудника банка от мошенника

30.12.2020 08:12|ПсковКомментариев: 0

Отличить телефонного мошенника от настоящего сотрудника банка можно по предложению назвать конфиденциальные данные или перевести средства на другие счета. Об этом сообщил ведущий эксперт направления «Информационная безопасность» IT-компании «Крок» Евгений Дружинин.

Фото: pixabay.com

«В первую очередь любой звонок, связанный с банковским счетом, следует воспринимать настороженно, - пояснил он. - Служба безопасности банка, как правило, действует превентивно: транзакция блокируется сразу, а оповещение об этом в первую очередь приходит через приложение».

Евгений Дружинин сделал акцент на том, что сотрудники банка никогда не предложат назвать какие-либо данные, перевести деньги на другой счет или что-то с ними сделать в принципе, пишет РИА Новости. «То есть никаких действий "прямо здесь и прямо сейчас" они никогда не требуют и не предлагают», - заключил он.

Одной из мер борьбы с мошенничеством сейчас могут стать видеозвонки или брендированный интерфейс при звонках из банков. По оценкам «Лаборатории Касперского», ущерб от телефонного мошенничества в России за последние два года мог составить 40 млрд рублей.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Нужно ли сделать парковки в центре Пскова платными?
В опросе приняло участие 240 человек
Лента новостей